Сетевичок рекомендует

Баннеры

Форма входа

Кто на сайте

Сейчас 25 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Поиск

Портфолио гимназии - участника РИП-ИнКО

Информация о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Называевская Гимназия» Омской области - участника РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» в 2014-2015 уч. году - ПОРТФОЛИО МБОУ "Называевская Гимназия"

Распространение инновационной практики в районе

17 февраля 29 педагогов Называевского района и директор "РМЦ в сфере образования"  Андреева Т.Н. приняли участие в семинаре «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом», проходившего в рамках распространения инновационной практики МБОУ «Называевская Гимназия», участника РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС".

План нашего семинара включал:

 

1. Теоретическое изучение темы «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» - заместитель директора по УВР Кокоткина И.А.

 

2. Опыт внедрения педагогами гимназии стратегий смыслового чтения на уроках:

- физики (Шашкин Р.О.);

- географии (Воднева Е.Н.);

- в начальных классах (Родаева А.В.);

- литературы (Ускова .А.);

- информатики (Буренков А.Н.);

- биологии (Кокоткин А.Н.).

Наши педагоги провели практическое занятие с учителями, предложив им побыть в роли учеников и выполнить под их руководством предложенные стратегии.

 

3. Видеофрагменты уроков с применением стратегий:

- литературного чтения во 2 классе (учитель начальных классов Шмыга М.М.);

- биологии в 5 классе (учитель биологии Кокоткин А.Н.);

- географии в 7 классе (Воднева Е.Н.).

 

4. Итоги семинара.

- сущность стратегий смыслового чтения;

- рефлексия.

При ответе на вопрос рефлексии:

1. Что Вы планируете делать с полученными знаниями?

- 24 человека выбрали ответ - постараюсь начать применение;

- 4 человека - я уже это  знала и применяю;

- 1 человек - пока ещё не определилась;

- 1 человек - не совсем поняла, где это можно применять.

 

 2. Планируете ли Вы поделиться полученными знаниями и материалом с коллегами?

- 19 человек ответили - конечно, им это тоже пригодится в работе;

- 11 человек - расскажу, заодно и в своей памяти освежу знания.

 

Каждый педагог, приехавший на семинар, дополнительно получил сборник "30 стратегий смыслового чтения".

 

"Практикум по смысловому чтению" - эта статья размещена на сайте «Ресурсно-методический центр в сфере образования» Называевского муниципального района Омской области

Опыт работы учителей в проектной деятельности

27 января 2015 года на региональном семинаре "Организация проектной деятельности педагога для повышения эффективности образовательного процесса", проводимом в формате ВКС, И.А.Кокоткина, заместитель директора по УВР представила свои "Первые шаги молодого руководителя по организации проектной деятельности педагогов в ГлобалЛаб"

 

Свой опыт работы представила и воспитатель группы предшкольной подготовки нашей гимназии Т.А. Яковлева по теме "Организация проекта "Маленькие огородники" для детей группы предшкольной подготовки"

 

Баннеры

Баннеры

Статистика

  • ОС : Linux w
  • PHP : 5.5.9-1ubuntu4.21
  • MySQL : 5.5.57-0ubuntu0.14.04.1
  • Время : 20:45
  • Кэширование : Включено
  • GZip : Отключено
  • Посетители : 113
  • Материалы : 557
  • Количество просмотров материалов : 160186